Come on you stranger, you legend,
you martyr, and shine!
воскресенье, 21 октября 2012 г.
В музыке я по-прежнему отдаю предпочтение англичанам и немцам! Ещё одно моё открытие)
Bohren & der Club of Gore
Группа была основана в 1992 году в Мюльхайме-на-Руре, Германия, Торстеном Бенингом (Thorsten Benning), Мортеном Гассем (Morten Gass), Робином Роденбергом (Robin Rodenberg) и Рейнером Хенселяйтом (Reiner Henseleit).[2] До этого члены группы играли в различных хардкор-группах, таких как 7 Inch Boots и Chronical Diarrhoea.[3] В 1992 ими был придуман сплав джаза и эмбиента, который они сами охарактеризовали как "эмбиент из жутковатой смеси медленных джазовых баллад, дума Black Sabbath и замедленного звучания Autopsy". Хенселяйт покинул группу в 1996 году, а на его место в 1997 пришел Кристоф Клёзер (Christoph Clöser), одновременно заменивший гитару саксофоном
Действительно, хорошая альтенатива для нового саундтрека к "Твин Пиксу"
суббота, 20 октября 2012 г.
Моё новое открытие. Он восхитителен!
"При очевидных достоинствах поэзии Китона Хенсона – зрелой, умной, тонкой – музыка его вызывает недоумение. Не потому, что слишком сложная (как раз наоборот), а потому, что порой непонятно, для чего она вообще нужна. Конечно, легкое прикосновение к струнам акцентирует внимание на той или иной строчке, делает ее смысл выпуклым. Наиболее показательными в этом отношении следует считать треки “To Your Health” и “You Don’t Know How Lucky You Are”. Но в целом, если Китон Хенсон вдруг решит нести свое искусство в массы без сопровождения музыкальных инструментов, как творческая единица он почти ничего не потеряет. Даже скорее приобретет – статус человека, который приложил усилия к тому, чтобы возродить угасающий с каждым годом интерес к поэзии.
Хенсон примечателен еще и тем, что категорически отказывается выступать на публике. Для фолк-исполнителя это, честно говоря, довольно странно. Ощущение единения с аудиторией, которое возникает во время концерта, является едва ли не главным фолк-эффектом. Дэмиен Райс (Damien Rice) играет в лучшем случае по 10 лайвов в год, но при этом каждый раз отдает залу столько энергии, что почти валится с ног от изнеможения. А потом еще находит силы уделить каждому поклоннику хотя бы по паре секунд – улыбнуться, выслушать слова благодарности, пожать руку. Mumford & Sons и Bon Iver и вовсе регулярно собирают стадионы, которые на первых аккордах “Little Lion Man” и “Skinny Love” начинают пульсировать как гигантское сердце в приступе тахикардии.
В отличие от вышеназванных, Китон Хенсон приходит в ужас от того, что слушатели в какой-то момент могут превратиться в зрителей. Да и с прессой он общается крайне неохотно. Так, порталу The Line Of Best Fit Хенсон согласился дать интервью только в том случае, если вопросы ему скинут на электронную почту, а ответы он пришлет в виде рисунков. С другой стороны, в клипах Хенсон снимается и в акустических проектах вроде Mahogany Sessions участвует. Хотя в кадре, конечно, выглядит как отшельник, которого силой выволокли из леса и заставили петь под страхом смерти.
Дебютный лонгплей Китона Хенсона “Dear…” вышел в апреле этого года. Он вполне ожидаемо получился настолько проникновенным и личным, что мне поначалу даже было стыдно его советовать друзьям. Как будто мне доверили тайну, а я собираюсь растрепать ее первому встречному. Но потом до меня дошло: как бы ни старался Китон Хенсон выдать себя за аутиста, он бы никогда не стал записывать музыку, если бы не хотел быть услышанным. Значит, концерты у него тоже будут. Ну, рано или поздно."